Игорь [ndmn.ru] Андреев

ndmn


Когда, если не сейчас?

अवतार ndmn. "Награда за победу в игре - новая игра".


Previous Entry Поделиться текстом с друзьями
Отзывы читателей на "Четвертый тоннель". Обратная связь.
Игорь [ndmn.ru] Андреев
ndmn
Ветка для отзывов читателей "Четвертого тоннеля".
Если ты прочитал книгу и хочешь написать отзыв - тоже кидай сюда комментом. Если уже написал в другом ресурсе, прекрасно, просто скопипасть и кинь сюда текст со ссылкой на первоисточник.
прочитать обращение автора и отзывы других читателейCollapse )

отзыв на "Четвертый тоннель", © Денис Бурхаев

С удовольствием цитирую отзыв Дениса Бурхаева denis_burkhaev на "Четвертый тоннель".

Кто знает Дэна, не будут удивляться экспрессии и резкости высказываний. А кто не знает, рекомендую его ЖЖ - человек он прямой, и честность нередко предпочитает вежливости, по крайней мере при прояснении важных для него вопросов.

Рекомендовано к прочтению!

Книга вызывает двойственное чувство, по крайней мере у меня. Такая вся, блять, политкорректная и вылизанная редактором, похожая на хороший коньяк с долгим «фиалковым послевкусием». А с другой стороны такая, сука, бьющая точно в ебло некоторым личностям, которые, сука, любят заниматься воспитанием и повоспитывать в свое удовольствие, в сласть. Оттопырица на раз, на собственных детях.

Сразу скажу, лично я прочитал книгу, отнюдь не на «одном дыхании». И здесь опять таки видна разница между «Другой Химией» и «Четвертым Тоннелем». ДХ апеллирует больше к сердечному центру. Тоннель к логике, разуму, анализу и выводам.

Я лично позволил себе смаковать Тоннель. Хотя Игорь пару раз звонил и вежливо интересовался, прочел ли я ее уже или еще нет? ;-))

Я много раз откладывал ее в процессе чтения и в задумчивости нарезал круги по комнате. В памяти всплывали ситуации из детства. Такого долгого, никем не понятого детства…

На ум мне приходит метафора про алкоголь. Если ДХ можно сравнить с какой нить ядреной настойкой, с матерым первачом, производящим аццкий «вздрыжни эффект», то Тоннель я бы сравнил уже с достойным марочным коньяком.

Вот я и пил его по глоточку. Смакуя послевкусие…

Очень глубокие слои подсознания затрагивает Тоннель. Мне это чтение напомнило тибетские медитативные практики, в которых доходишь до анализа, как формируется мысль. Из чего она формируется, зачем она нужна.

И я рекомендую читать ее именно так. С удовольствием и не торопясь. В идеале, когда представится такая возможность – я, возможно, буду брать эту книгу с собой в отпуск, чтобы вновь перечитывать отдельные, наиболее понравившиеся места.

Я рекомендую эту книгу ВСЕМ!!!

А особенно тем, кто кривил свое унылое ебало со словами: «дескать ДХ слишком аморально написана… Как то, блять, нелитературно…»

Вот, блять, Тоннель зато написан весьма литературно. Но, несмотря на всю свою литературность, он даст вашим мозгам просраться до самого копчика. Как очень сильное, и, вместе с тем, очень МЯГКОЕ импортное слабительное!

Т.е. пьется легко и незаметно, но уж выпив – неделя на толчке всяким, блять, эстетствующим интеллектуалам, привыкшим зачесывать за жизнь и рефлексировать по поводу неактуальности молодежной политике Путведева, обеспечена.

Пока не высрут до последней капли все свое ментальное дерьмо, с толчка не слезут.


Оригинал и комменты: http://denis-burkhaev.livejournal.com/103063.html


Купил вчера и до самой ночи читал...

до тех пор пока не прочитал до конца.

Для меня книга разделилась на множество мелких осколков, которые во второй части книги слились в один прекрасный драгоценный камень.

Сам будучи участником тренинга ПЭАТ я чувствовал многое, что творилось в твоей голове- ибо сейчас в моей голове проходит тот же самый процесс, был у тебя в начале книги.

Изначально книга была для меня некоторой загадкой- я не знал что можно было ожидать- я всего лишь хотел ее прочитать. Но я хотел бомбы, которая разорвет меня на куски, ихз которых я смогу собрать нового себя.
Скажу честно- не удалось разорвать себя- но удалось понять, что вылезти из четвертого тоннеля возможно- а значит и первые победы не за горами.

Книга заинтересовала тем, что в ней описаны переживания человека, который прошел через трансформационные тренинги. которые в обществе считаются чуть ли не сектантскими.

спасибо! оно работает, я бы раньше поспорил, но сейчас согласен. а еще, раньше мне хотелось сравнить 4Т и дать оценку типа "БК бета 0.9" или 1.1, но это другое. обязательно куплю себе, хотя уже прочел, и куплю в подарок друзьям парочку экземпляров. увидимся=))
обнимаю и целую. санек

хорошая книга и хорошо что она есть.
забавно было узнать Мишу Ляховицкого в описании, да и вообще большую часть своего пути по подобным тренингам, вылет с лидерской и всё такое прочее :) приятно было читать осознание ущербности растиражированного пикапа. не всякий пикапер сознается в этом, а сознался - значит не пикапер, а просто настоящий, живой, интересный мужчина с нежным сердцем внутри, притягивающий к себе свет сам по себе.
мне думается что эта книга более всего была нужна тебе самому. а уж потом, от того что она искренняя и "из себя" она становится нужна кому-то ещё - настоящее творчество!
я бы наверное могла написать подобную книгу, да и моя научная руководительница помнится сильно рекомендовала мне. но я понимаю что то какая я есть сама по себе и то как я живу - уже что-то меняет в окружающем мире (кроме меня самой). ведь нельзя научить лучше, чем собственным примером. поэтому не работаю психологом (хотя много лет пока еще училась на психфаке проработала в "Прологе" и ответвлениях, аналоги "Лайфспринга", проходила - оставалась в команде. и даже на лидерской работала одной. не, на двух :)) но в один момент я от всего этого ушла. жизнь живее и интереснее как тренингов, так и вообще умных книг. ушла за своим опытом, своими ошибками - просто жить.
а сейчас у меня вторая волна видимо, второе цунами. всё у меня прекрасно и необычно и совсем нестандартно, и миллиарды узлов уже распутаны, но есть вопросы и гложут меня, и понимаю что упираюсь снова в неосознание чего-то важного. ищу дальше. хорошо, а то чего бы мне делать пришлось, достинги я состояния нирваны уже сейчас :) сидела бы в позе лотоса и заростала ногтями и волосами? шучу :)))
в общем приятно познакомится.
путеводной любви в сердце каждый день!
с уважением,
Нина

Нина, ты жестока к пикаперам. Ты употребляешь это слово как диагноз ;)

Спасибо за отзыв. Скопипасть его еще куда-нибудь, чтобы до людей быстрее доходило.

Тоже приятно познакомиться. (чмок)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а) Что понравилось, чем зацепило
Чтение было похоже на..то как я читаю о себе то, в чём боюсь себе признаться, при этом я ещё ТУТЖЕ нахожу ответы на большинство вопросов. Читала о себе. А о себе читать всегда интереснее всего.
б) Вот:) Ну я же говорю, Игорь написал про себя, про меня, про каждого. Вся прелесть книги в том, что Игорь не описывал себя как ГЕРОЯ положительного или отрицательного, он писал о НАСТОЯЩЕМ себе, таким какой он был и есть. Искренне и доступно, без претензии на...
в) Рекомендую всем. Друзьям, знакомым, родственникам. Потому что когда обладаешь чем-то ценным - этим хочется делиться! А для меня эта книга стала книгой года. с чтения первых глав начался мой увлекательный путь выздоровления и пробуждения :)
г) у тебя заказала :)Спсибо за подпись, она меня часто поддерживает :)


Привет :)
Сейчас читаю твою книгу, растягиваю удовольствие и перевариваю все неспеша. Сначала хотел писать свои переживания от книги если не после каждой главы, то хотя бы какими-то небольшими частями. Сейчас понял что хочу дочитать до конца и потом уже писать отзыв. Прочитана примерно половина, и у меня возник вопрос к тебе: по мере чтения книги я вижу как ты развивался. Ты подробно описываешь свои переживания на какой-то период своей жизни, и даешь комментарии уже глядя на это с более высокой точки твоего развития. Собссно вопрос - с какой точки? После пикапа, после ЭСТа, или же после возвращения из путешествия?
Например, мне сложно представить что после ЭСТа ты можешь обвинять всех твоих женщин кроме Насти в том, что они все хотели чтобы ты им чято-то давал, делал их жизнь кофортнее. И еще страннее что ты собираешься сравнивать всех будующих с Настей.
И еще: процесс правды ты самостоятельно не делал? Только на тренингах?

комментарии "с более высокой точки зрения"?

отчасти да. Изначально в книгу легли записи напрямую из дневников, потом я их подкорректировал, чтобы не пугать читателя, а то скажут, что совсем неадекват ;) По окончании книги еще раз переутюжил, чтобы лучше выразить то. что было в прошлом, из более глубокого понимания, достигнутого со временем

но этот процесс может продолжаться бесконечно. Каждый раз, думая о чем-то прошлом, можно понимать его более глубоко или с каких-то новых сторон, тогда книгу никогда не закончишь, так и будет постоянно апдейтиться.

в целом - после возвращения в Россию

отношение к женщинаи до/после ЭСта - ну так в книге по хронологии разборки с женщинами у себя в голове были до

Самостоятельно делал. Особо не преуспел. (Но это не значит, что ПП не работает самостоятельно, просто нужна бОльшая настойчивость, дисциплина, собранность, а я другими делишками занимался)

(Deleted comment)
Продажа книги в Лабиринте будет?

не знаю
теоретически да
остальные не подходят? my-shop.ru например или озон.ру?

Когда увидел обложку - сразу подумал, что твое лицо мне знакомо. Лицо, но не имя. Когда начал читать, то понял, откуда - видел тебя на фотографиях с тренинга SW в Мск. Ты с тех пор и правда сильно изменился - и по весу, и по лицу. В лучшую сторону - помолодел :)

Насчет книги: очень понравились даже те обрывки, что собраны в промо-версии. Надеюсь в скором времени прочитать полную версию.

Сразу скажу, что не понравилось - сильно режет глаза и слух словосочетание "делать секс". Даже не само оно,а то, что ты употребляешь его и только его на протяжении всей книги. Хотя это, конечно, мелочь. Книга очень сильно берет за душу. Я тоже очень люблю путешествовать, но пока только мечтаю об этом, ищу пути, как сделать свою жизнь наполенной ими.

Есть у меня и вопрос к тебе. Из промо-версии книги следует, что на тренинге ты прорабатывал т.н. "полярности". Я впервые узнал о них из книги "Турбосуслик" Леушкина. Но я побаиваюсь работать по ней, мне слишком несимпатичен образ того человека, который получается на выходе из метода Турбосуслика (какой-то одинокий похуистичный аутичный чел, пусть и "просветеленный"). Так вот, вопрос в том, что тебе дала и насколько вообще сильно меняет жизнь человека только обработка полярностей? Или же она бесполезна без каких-то других действий, которые были на твоем тренинге? Возможно ответ на этот вопрос есть в полной версии книги, но я еще не скоро получу ее, а нетерпение не дает мне покоя :)
Еще раз спасибо тебе за книгу!

Не Леушкин открыл понятие полярностей.

Полярности необходимы уму для описания предметов и понятий в мире, но они же ограничивают способность воспринимать и создают много проблем.

в книге есть эпизод слива полярностей по алгоритму ГП-4 (глубокий ПЭАТ 4го уровня - инструмент Духовных технолоний Живорада Славинского), прочитаешь - увидишь, что дало.

А вообще хочешь узнать - попробуй сам. Иначе будешь гадать на моих словах. Представь. Допустим, я говорю: "я гладил кошку, она нежно мурлыкала". Ты услышал, но не можешь знать точно, что я имею в виду. Максимум что ты можешь - представить (вспомнить), как какую-ниубдь кошку гладил ты и как она мурлыкала, и решить, что такой же опыт был у меня. Но это будет конструирование в уме, а не прямое знание. И этот пример о явлении (гладить кошку, кошка мурлыкает), которое известно почти всем (всем, кто с кошкой играл хоть раз). Говорим одними и теми же словами, и хотя каждый из нас имеет в виду свое, наши образы описываемого во многом похожи. А если я тебе буду рассказывать про слияние полярностей, будет озвучена куча концепций, которые ты не знаешь как вообразить, потому что не имеешь похожего опыта, и ты все поймешь гарантированно криво.

Чужое описание не даст тебе действительного опыта, пока ты сам не делал это.

(вот подумал: и я так же вопрсами трахал людям мозги ;) все равно что понять как плыть с целью научиться плавать, до того, как войдешь в воду в первый раз)

А где в Санкт-Петербурге можно найти "4 тоннель".(желательно с адресом и ближайшим метро) Сам не из Питера, у меня там мама по делам. Заказал ей купить книгу, она нигде ее найти не может.

только что мне сказали, что в СПб книга должна быть в "Доме книги":
http://www.spbdk.ru/

но только должна быть, потому что вроде собирались выслать туда заказ, но то ли не выслали, то ли не дошел пока

Респект автору.

К отрицательным сторонам вынужден отнести то, что очень о многом в книге умалчивается... Об этом знают читатлеи Вашего блога, некоторые почитатели деятельности Дениса Бурхаева и всякие антисектанты.

То есть если бы я не узнал, что такие умалчивания есть - я бы не запаривался. А так получается некий конфликт... Я понимаю, что некоторые вещи писать невыгодно, а некоторые просто не пропускает издательство, но все же Ваш образ в книге имеет несколько искажений по сравнению с действительностью. И это настораживает.

Тем не менее, книгу уже начал перечитывать. В конце концов, книга-то заявлена как хужожественная, а не как документальная, так что какого черта. В ней есть все, что нужно для того, чтобы откуда-то возникла юла в голове и закружила СОБСТВЕННЫЕ воспоминания, что само по себе является позитивным процессом.

Основная ценность книги, которую я вижу - она является отличным инструментом для выявления собственных комплексов, негатива в прошлом и других психологических проблем. Если при этом не бояться, а говорить себе "да, у меня вот эта херня тоже есть, и с ней нужно разобраться, потому что я могу жить лучше, черт побери", эффект будет, потому что это помогает осознать проблему. Такие моменты "выявления" с героем книги происходят на всем ее протяжении, что является несомненным плюсом.

В целом, я считаю должным порекомендовать эту книгу всем. В ней есть человеческий опыт... Причем тот, который реально можно использовать в собственной жизни. И что еще важнее - хороший опыт. То есть тот, который не просто МОЖНО, но и МОЖЕТ БЫТЬ ВЫГОДНО применять в собственной жизни. От него могут быть значительные позитивные изменения.

Кроме того, стоит отметить, что по мере обработки собственной психики восприятие этой книги будет изменяться. То есть человек с кучей комплексов, но не знающий об этом, увидит свои комплексы. Человек с кучей комплексов, знающий о них, увидит другие комплексы и пути к победе над ними - принятию ли их, изменению ли своего подсознания, неважно. Человек БЕЗ кучи комплексов увидит... Вероятно, опыт. Вспомнит, каково ему было с этими комплексами. Близкий к просветлению человек увидит что-то еще... К просветлению мне еще ползти и ползти :)

Общая оценка книги: 9 из 10. Общая оценка повествования Игоря с учетом недосказанностей 6-7 из 10. Почему - готов обсуждать в личке, в том числе и с Вами, Игорь. Быть может, я все же неправ. Я даже хочу оказаться неправым, пожалуй.

Кстати, заодно прочел дискуссию на сектантам нет, повеселился. Хотя мне кажется, Вы, Игорь, там тоже чуть-чуть повещали с трибуны. Но ребята там доставляют совсем конкретно, это да :) Интересно, кто прикольнее: антипикаперы или антисектанты?

Если что хочешь сказать или спросить - говори прямо здесь, личка только для личного. Что за недосказанности имеешь в виду?

С первых страниц книги понял, что она мне попалась в руки не просто так. Я редко дочитываю до конца развивающие книги по психологии, познанию себя, эзотерике и подобным. Перевалив за середину понимаю, что все основное для себя я из книги извлек и берусь читать что-нибудь новое.

Четвертый тоннель прочитал на одном дыхании за несколько дней. Смакуя каждую главу и проецируя твой опыт на свой. На самом деле удивительно, но все, что происходило с тобой, в 70% совпадало с моим опытом. У меня процесс ломки, отмирания старых стереотипов и рождение меня настоящего происходил по подобному сценарию, но с разницей всех этапов на год позже. И тебе Игорь удалось очень точно сформулировать и дать ответы на многие вопросы, которые я задавал сам себе.

Мне сейчас 25 лет. В середине 2008 года я расстался с девушкой, с которой дружил последние 4 года. Бросил работу, где получал зарплату выше приличной зарплаты для нашего города. Потом сходил на один курс. Увидел все свои комплексы и массу ненужных стереотипов. Начал их ломать. Сначала был подъем, тратил кучу энергии на переформирование себя и попал в такой депресняк, что боялся на улицу выйти. Потом еще один курс. Сначала подъем, а потом еще больший упадок. Однажды, под кайфом, я подошел к зеркалу и не увидел там ничего. Это было дно. И сейчас я понимаю, что увидев и почувствовав это дно, не побоявшись к нему прикоснуться, у меня была основа под ногами, чтобы оттолкнуться и начать строить новую жизнь. Хотя с этим багажом увиденных в себе комплексов и кучи новых, придуманных идея меня лучшего порой казалась сомнительной, но я постоянно старался что-то делать, записывался на курсы по рукопашному бою, практиковал дыхательные практики, йогу. И постепенно вылез. А с 2009 года у меня вообще начался мощнейший духовный и душевный подъем. Я сумел в сжатые сроки защитить кандидатскую. И летом отправился путешествовать автостопом. Впервые в жизни. О-о-о какой это кайф :). Это лучшее из путешествий, которые у меня когда либо были. В автостопе действительно понимаешь, что такое быть на волне. Понимаешь цену отчаянию, и позитивному настроению. Понимаешь то, как нужно открывать правильные двери, понимаешь язык этого мира. Одна из фраз в книге очень четко отражает автостоп – «на горизонте материализовалось транспортное средство» :). Душевно.

Что в книге очень понравилось, что все рассказывается действительно без лжи и фальши, без попыток показаться лучше. Это ценно тем, что многие в книге смогут увидеть себя и тот барьер, которым они ограждают себя от внешнего мира. И кто-то может решиться и сделать первый шаг, чтобы стать немного открытей и приблизиться к настоящему себе. Не такому как его привыкли видеть родители и окружающие. А к тому себе, у которого нет внутреннего диалога между хорошим и плохим, открытому всему миру, без страхов, боязней и проблем.

Лично я, прочитав данную книгу, прояснил многие вопросы относительно с девушками. Наконец-то окончательно разорвал общение со своей бывшей, поняв, что меня с ней держит только моя надежда что-то вернуть. Недавно у меня был самый веселый секс :) Впервые я открыто и просто разговаривал с девушкой о самых сокровенных эротических желаниях, о том как лучше и правильнее, хвастался своим членом и делал массу непристойностей :)
Да и вообще в целом после прочтения книги понял, что иду по правильному пути. И кайф от жизни можно получать не за счет удовольствий, каких-то ненужных соблазнов и дорогих вещей. Самый потрясающий кайф можно получить от работы над собой, выявляя и устраняя свои комплексы, учась радоваться каждому мгновению жизни. Это состояние порой переходит в такую эйфорию, что от любви к себе и ко всем окружению улыбка днями не сходит с лица и паришь на волнах радости и удачи.

Книга мне попалась у брата в машине. Прочитал оборотную сторону и аннотацию и понял, что в ней меня что-то притягивает. И сейчас считаю, что это одна из лучших книг, которая позволила мне увидеть себя еще глубже. Хотелось бы порекомендовать ее многим друзьям. Ты правильно заметил, что у большинства людей одинаковые внутренние проблемы. Но вряд ли эта книга произведет какой-то эффект на человека, который не готов работать над собой, который боится разрушить навешанные на него комплексы и стереотипы.
Лично от меня за книгу огромная благодарность!

Игорь, у меня несколько вопросов по поводу твоего путешествия. Давным-давно мечтаю об Австралии. Не знаю почему, но это одна из стран, которые я всегда хотел посетить. Раньше мысли были поехать туда цивильно, с подругой. Но сейчас я свободен и самый лучший вид путешествия – это автостоп. Как ты решал проблемы с визами? И вообще интересно по работе в Австралии. Т.е. именно формальная часть. Может быть у тебя есть общая информация по этому делу. В интернете пока толком ничего не нашел.

И второй вопрос по поводу твоего тренинга. Когда ожидается его выход?

Привет, Игорь! Прочитал твою книгу. Понравилась.
У меня примерно такие же проблемы возникают, как у героя, и книга помогает если не изменить, то четко сформулировать многие убеждения. Многим своим друзьям порекомендую именно поэтому.
Купил книгу в ozon.ru

Еще, хотелось бы попасть на тренинг...

попасть будет легко ;)
завершу тренинговую систему до конца ноября и выпущу в распространение, сможешь скачать и использовать step by step ежедневно, ну а использовать ли и как - сам решишь

спасибо за отзыв
лаконичный такой, легко читается ;)

АААААА!!!!!!!!!!

а) что в книге тебе понравилось, чем зацепило
Игорь... Хочу сказать, что это не книга - это, блядь, бомба. Читал в три больших захода (если не считать две главы вчера), заняло прочтение у меня четыре дня. Накачиваюсь пивом уже третий день, ибо боюсь проживать такие сильные эмоции, так сказать, as is.
Первая треть книги взорвала мне мозг, вторая треть - что-то в груди. А через пару глав после начала описания твоего путешествия автостопом я вдруг закрыл книжку, чтобы ответить кому-то в аське - и тут меня накрыло: с меня на сегодня хватит, хочу напиться. После пары кружек пива весьма полегчало, но память о том, что книга пиздец - осталась. В следующий день я очень много спал. Так у меня было после тренинга "От одиночества к любви" во Всемирных Центрах Взаимоотношений. Когда старые заёбы в голове ушли, навалилось желание (даже, скорее, потребность) отдохнуть от прошлого напряжения, которое они создавали. Сегодня написал двум бывшим девушкам (первую ненавидел за её постоянные обиды, а вторая типа причинила мне много боли, уйдя от меня к парню, которого она ждала ещё до знакомства со мной), что благодарен им за всё, что между нами было. Написал просто потому что не мог не написать. Пёрло.
Так же пропёрло после прочтения предпоследней главы, как ты говорил своему другу про отца... У меня с отцом пиздец примерно с того времени, когда мне было пять лет. Никогда меня не хвалил, всегда говорил, что и как делать, и, как следствие, орал на меня за то, что я всё делаю неправильно. Примерно неделю назад мы с ним крепко поругались по телефону - у меня наконец-то хватило смелости сказать всё то, что я хотел сказать ещё 16 лет назад. На что он ответил, что ему за меня стыдно перед родственниками, и что я его в очередной раз обидел. А после прочтения предпоследней главы.... так сильно захотелось ему позвонить! Причём мой ум сопротивлялся. Даже придумал отмазку (долго придумывал): "уже поздно, он, наверное спит". После чего я сказал себе: "Сегодня ему звонить не буду". Желание (горячее, распирающее ощущение внутри) не угасло, но я перестал бояться. Позвонил. Он не взял трубку, но мне всё же стало легче. Всё-таки мы созвонимся, встретимся и поговорим... Спокойно, открыто... Это давно назревало. Спасибо тебе, Игорь, за этот прорыв, случившийся внутри меня.

б) что в истории главного героя тебе близко - т.е. напомнило какие-то ТВОИ аспекты жизни
В первую очередь, образ "умного", который ты прочитал в женском журнале. Не один-к-одному, но похоже: тормоз, вечно контролирую себя, чтобы не быть неправильным и т.п.
Ещё понял про пикап - что же именно меня останавливает от похода на этот тренинг, хоть и есть возможность. Я знаю, что у меня всё в порядке с девушками - я симпатичный, неглупый и интересный парень. Просто в мозгах дохуя всяческих ограничений; и лучше я разберусь со своими тараканами, чем буду насиловать себя заданиями "в поле", когда суть не в том, чтобы получать удовольствие от процесса, а в выполнении, блядь, задания. Бррр.
Про любовь на Лайфспринге... меня начало разрывать изнутри. Что-то под грудиной, там, в глубине. Тут-то и появилась потребность поблагодарить девушку Сашу, с которой встречался прошлым летом. Она ведь единственная, кто мне говорил, что у меня классный голос... И единственная первой призналась мне, что влюблена. Раньше я слышал только: "Я тоже..." А она вот... Потрясающая женщина.
"Австралия" вдохновила меня тем, что если я хочу что-то сделать, то нужно всего-то навсего сделать это. Пониманием накрыло, а осознание, думаю, придёт после, собственно, действий.

в) если ты кому-то из друзей рекомендуешь или подаришь, то ЗАЧЕМ/ПОЧЕМУ
Первый, о ком подумал - отец. Всю жизнь хочу его исправить, как и он меня. Тут мы с ним схожи шопиздец)) Скорее всего подарю эту книгу очень дорогой для меня девушке Алёне. Многое мы с ней пережили, всегда поддерживали друг друга даже после того, как расстались. Рассказал ей о своих ощущениях - захотела прочитать.

г) где ты взял эту книгу
Заказал на Bolero.ru
Узнал благодаря lisichkachiffa, за что нижайший ей поклон.

Re: АААААА!!!!!!!!!!

Еще раз прочитал. Круто ты прорываешься. С отцом отношения расчистил?

Отличная книга !

Прочитал недавно очень интересную книгу "Четвертый тоннель" Все думал как бы покрасивее написать отзыв о ней, потому что хочеться донести до людей какая это охуенная книга. Ходил думал и прошла неделя уже, а я все еще не написал отзыв. А потом решил что все гениальное просто. Так вот мой отзыв:
Для тех кто хочет улучшить свою жизнь, для тех кто не боиться правды, для тех кто любит свой страх и готов сдружиться с ним.
для тех кого интересует тема личностного роста. Этим людям она пригодиться на 100% !
Всем остальным читать как позновательную и интересную книжку )


зы. Игорь спасибо за отличную книгу ! и замечательный автограф )

?

Log in

No account? Create an account